- Я первый и единственный владелец. Автомобиль немецкой сборки был куплен 8 июля 2020 у оф.диллера BMW "Автором". Гарантия до июля 2023. Никаких залогов или ограничений на авто нет. ПТС (оригинал) и два ключа на руках. Сейчас авто не эксплуатируется, а стоит и ждёт своего нового владельца.
- Комплектация: дизель, полный привод, M Sport пакет с рестайлинг LCI-фарами, бесключевым доступом, бесконтактным доступом к багажнику (это когда вы проводите ногой под задним бампером и багажник открывается), электропривод передних сидений с памятью, да и вообще комплектация практически максимальная за исключением кожи/люка/топ-мультимедии.
Но самое интересное это дополнительное оснащение которое я ставил:
Сразу после покупки я покрыл защитной полиуретановой плёнкой фары и ручки дверей. На всех стеклах кроме лобового тонировка Lumar 20% + антидождь + нанёс на весь автомобиль 9 уровневое керамическое покрытие (сочность блеска, эффект "антидождь" и внешний вид ЛКП вы можете оценить по фото и видео). Стоят рамки для номеров от RCS последней версии (которые не ржавеют и не дребезжат). Установил лучшую по качеству реплику спойлера M-Performance от фирмы dpstore покрашенную в цвет кузова. Установил оригинальные европейские вставки в передний бампер вместо ПТФ (они остались на руках). Установил задний диффузор и сделал раздвоенный выхлоп 2+2 только для визуала (то есть никакие даунпайпы, сажевые и так далее не вырезались). Убрал все шильдики с кузова. Вместо штатных дисков R18, приобрёл оригинальные японские диски R19 Venatici C-72M + новая резина Michelin Pilot Sport 4s (лето). Всё это обошлось в 300к+ рублей.
В итоге внешний вид машины приближен к BMW М4, что ни раз подтверждалось окружающими людьми которые думали, что это М версия четвёрки, при этом соблюдена 100% гарантия на авто.
- Идеальное техническое состояние! Автомобиль покупался для души, а не для гонок со светофоров или вхождения в столбы. Поэтому он прошёл бережную обкатку по регламенту в 2000км, а дальше никаких вмешательств в двигатель, выхлопную систему кроме внешнего вида, электронику, прошивки/бусты/стейджи и прочие манипуляции не производил. Машина в полном технически-стоковом состоянии. ТО проходил только у официального дилера (все заказ-наряды на руках и в бортовом компьютере). Последнее было неделю назад. Заправлял только на официальных "Газпром" и "Shell".
- В машине не курил, не пил, не ел, руки перед посадкой мыл, ноги от снега отряхивал, детей в салоне не возил. Ещё даже остался запах нового автомобиля в подарок.
- А что там с внешним состоянием? - спросите вы.
Вот тут может быть неприятно, но уверяю вас - сейчас всё в идеале. В ДТП за всё время владения был два раза и только в части визуала. Никаких нарушений жёсткости/каркаса кузова и деформаций нет. В декабре притёрся правой дверью о бордюр и на следующий день притёрся левым боком об ограждение. Все работы производились по КАСКО у оф.диллера и через знакомство, что гарантировало мне 100% соблюдение регламентов при производстве ремонта и покраски. Все документы на руках + предоставлю фото с места ДТП для успокоения души. По итогу, всё, что сейчас осталось, это несколько потёртостей на дисках, но это всё легко и быстро полируется.
- В общем звоните/пишите, отвечу на все вопросы по авто, скину дополнительные фото и видео, если нужно, и постараюсь чётко объяснить почему именно мой автомобиль лучше других предложений на рынке и полностью оправдывает свою цену. Ну и конечно же автомобиль готов к любым проверкам и диагностике.
Перекупы, автосалоны и постановка на реализацию - не интересует!
Город: Сергиев Посад, Московская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 4 серии. Посмотреть всё о БМВ 4 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 4 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 4 серии в Сергиевом Посаде.