Дополнительно: Продаю любимый автомобиль, который достался мне с Японского аукциона! Пять с лишним лет служил мне как верный конь.У машины есть свои любимые для меня черты, как плавность хода, приемистый двигатель, комфортная и мягкая подвеска, удобный салон, огромнейший вместительный багажник и конечно индивидуальность, не каждый день увидешь на дороге такого рода универсала с правым рулем и конечно с полным приводом!;=). Теперь хочу поделиться с работоспособностью и недостатками данного агрегата.Двигатель работает достаточно тихо и ровно , все это время заливал масло только фирмы (Castrol 5v40 синтетику), масло ест в меру как положено для такого пробега но, если отрегулировать клапана то думаю более мелкий будет расход масло. Коробка на мой взгляд просто в отличном состоянии, работает без отказно.В остальном все житкоси держут свой уровень с самого приобретенья авто.Теперь поделюсь пару слов о подвеске:Как приобрел авто в первую очередь поменял передние тормрзные диски, спустя три года поменял и задние.За все время в перед ней подвеске были заменены наконечники рулевых тяг, два раза.И за неправильной замены в первый раз наконечников был нарушен баланс между рулевой рейкой и в последствии появилься стук в рулевой, рейка была отремонтировона зимой этого года.Чесно говоря после починки рейки, у меня появилось ощюшения что я сел на новую машину!)Теперь о задней подвеске:к сожалению я до нее не добрался и снедавнего времени заметил негромкий стук и только на совсем не ровной поверхности, а по нормальной дороге этого стука нет.С электрикой все в норме, все работает не считая одной лампочки на подсветке километража и одной лампе на подсветку заднего номера, остальное все работает нормально.О колесах:диски и резина не в лучшем состоянии и наверно требуют замены, в принципе мое предложения о дополнительном комплекте колес пока в силе.Теперь наверное о самом главном, о кузове:на машине все детали оригинальные кроме бампера.Машина была в небольшом ДТП что пострадал только бампер, удар был незначительным и можно было отремонтировать бампер но я все таки решил поставить новый оригинальный бампер заказанный из Японии, правда шел он до Москвы аж целых пол года))Привязаность к этой машине такова что, я захотел поменять и оптику и конечно придать своему любимому автомобилю более свежий взгляд, в последствии что мне и удалось!!!;=) На последок хочу добавить пару слов, почему все таки решил продать своего любимца "коня", я уже обзавелся новым жеребцом (не секрет) по имени Volvo XC70 и теперь хочется чтоб "Верный друг" служил так и дальше новому хозяину как послужил мне!)
.160л. сил. Электро пакет. Электро- гидроусилитель руля. Автоматический подключаемый полный привод. Автоматическая коробка передач- "Tip- Tronik" c возможностью ручного управления. Клиренс выше обычной модели на порядок. АВS.EPS. Складывающие задние сидения. Электро складывания двери багажника с пульта и с самой двери. Центральный замок. Климат-контроль: двух зонный. Бортовой компютор(управление климатом, печкой, CD, радео и прочее с дисплеем легкого касания). DVD-rom. Дисплэй 7- дюймов. C. D- ченджер на шесть дисков. Управление СD- проигрывателем и радио на руле. Складывающие зеркала с электроприводом. Ксенон. Расход топлива 9- 11л/100км. Салон бежевый- (специфический велюр со свойством быстрого удаления любых пятен). Тонировка задних дверей и багажного отделения.Машина была заказана с аукциона в Японии осенью 2007 года. Один хозяин. Машина в очень хорошем состояние не учитывая несколько мелких царапин по кузову, (все таки в России живем; - ) Торг уместен! +Комплек новых противотуманных фар!!!
Дополнительно: Продаю любимый автомобиль, который достался мне с Японского аукциона! Пять с лишним лет служил мне как верный конь.У машины есть свои любимые для меня черты, как плавность хода, приемистый двигатель, комфортная и мягкая подвеска, удобный салон, огромнейший вместительный багажник и конечно индивидуальность, не каждый день увидешь на дороге такого рода универсала с правым рулем и конечно с полным приводом!;=). Теперь хочу поделиться с работоспособностью и недостатками данного агрегата.Двигатель работает достаточно тихо и ровно , все это время заливал масло только фирмы (Castrol 5v40 синтетику), масло ест в меру как положено для такого пробега но, если отрегулировать клапана то думаю более мелкий будет расход масло. Коробка на мой взгляд просто в отличном состоянии, работает без отказно.В остальном все житкоси держут свой уровень с самого приобретенья авто.Теперь поделюсь пару слов о подвеске:Как приобрел авто в первую очередь поменял передние тормрзные диски, спустя три года поменял и задние.За...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Аккорд. Посмотреть всё о Хонда Аккорд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Аккорд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Аккорд в Сергиевом Посаде.