Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продажа Mercedes-Benz C-Class, 1994 год в Сергиевом Посаде

Автомобиль продан!

Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 10968212 от 17-05-2013
Просмотров объявления: 39
330 000 q
Двигатель: бензин, 1.8 л
Трансмиссия: механика
Привод: задний
Пробег, км: 105000
Руль: левый

Дополнительно: В РФ третий хозяин, владею машиной с января 2009 года. Машина в РФ с 2004 года.
Ремонт двигателя, 100 000 км назад:
- Поршневые кольца;
- Вкладыши;
- Звезды распредвалов;
- Цепь;
- Натяжитель цепи;
- Успокоители цепи;
- Маслосъемные колпачки;
- Клапана;
- Болты ГБЦ, прокладки, болты звездочек и т. д.
Перешел на масло Мобил 5- 50 и расход сократился до 500 грамм на 10 000 км, менял всегда чуть раньше.
Далее менял:
- Все подушки двигателя, брал Лемфердер, также поменял опору МКПП, старая мне не понравилась, заказал оригинал с болтами и ждал из Эмиратов.
Проводка двигателя вся качественно переделана + проводка катушек зажигания.
Трубка на PMS переделана, так чтобы она не забивалась.
Перебрана кулиса МКПП, все втулки заменены на оригинальные.
Подвесной подшипник на кардане – оригинал.
По датчикам, что менялось (ставилось оригинал или Хелла):
Датчик уровня масла;
Датчик впускного воздуха;
Лямбда- зонд;
Все три датчика температуры двигателя;
Датчик охлаждающей жидкости;
Датчик омывайки;
Реле перегрузки;
Подрулевой выключатель;
Датчик стоп- сигнала (лягушка);
Топливная система
Заменен датчик уровня топлива с инжекционным насосом;
Топливный насос;
Регулятор давления топлива;
Форсунки мылись на стенде с тестом налива и факела;
Топливный фильтр в баке (сетка);
Заменены кольца и прокладки крепления топливных датчиков на оригинальные;
Клапан абсорбера и его патрубки – новые оригинал;
Реле бензонасоса;
Педаль газа и система зажигания
Новая дроссельная заслонка VDO;
Новые катушки зажигания Beru;
Новые провода Beru;
Вентиляция и обогрев установлено новое оригинал или качественный аналог
Термостат;
Патрубки передние;
Помпа;
Насос рециркуляции;
Моторчик печки;
Вискомуфта.
Кондиционер
Все вакуумные клапана печки + клапан управления заслонкой наружного воздуха;
Датчик температуры салона;
Компрессор кондиционера;
Осушитель;
Трубка высокого давления;
Радиатор кондиционера;
Подвеска
Амортизаторы по кругу Бильштайн;
Пружины по кругу – оригинал;
Перед:
Нижние рычаги Лемф
Верхние рычаги Лемф
Шаровые опоры Лемф
Стабилизатор – оригинал + втулки полиуретан
Зад:
Приводные валы – GKN
Подушки подрамника все, включая подушки редуктора – Лемф
Все задние рычаги – развальные оригинал остальные TRW и Лемф
Плавающие – Лемф
Сб нижних рычагов – оригинал;
Рулевое управление
- Втулка маятника новая;
- Рулевой редуктор с контрактной машины в идеале;
- Насос ГУРа перебирался с оригинальным ремкомплектом;
- Рулевая трапеция в сборе;
- Демпфер;
Тормозная система
- Троса ручника новые;
- Колодки все включая колодки ручника – OZ – задние колодки - оригинал;
- Направляющие суппортов – оригинал;
- Тормозные шланги по кругу;
- Передние тормозные диски OZ c перфорацией;
- Задние тормозные диски ATE Power Disk;
Музыка
Не фанат, колонки везде поставил новые, Pioneer, магнитола Кенвуд с MP3, разъем перепаял.
Что еще менялось:
Стартер на контрактный;
Задний редуктор с датчиком АБС;
Карданный вал + все муфты;
Сцепление в сборе + рабочий и главный цилиндры;
Приборная панель на новую оригинал;
Генератор на контрактный;
Натяжитель ремня + ролик + амортизатор – оригинал;
Передний дворник – трапеция + моторочик.
Все жидкости меняются согласно регламенту на оригинальные или на лучшие с допусками МБ, на данный момент ситуация следующая, новому владельцу нужно будет заменить:
- Масло двигателя нужно менять через 5 тыс км;
- Антифриз через год;
- Масло в редукторе – через 2 года;
- Масло в МКПП – через год;
- Тормозную жидкость – через год;
- Масло в ГУР новое.
Кузов
Кузовные работы и полная покраска машины производились 1, 5 года назад, антикор проводился каждый год перед сезоном. При покраске машины были сделаны следующие работы:
- Заменены форсунки омывателя на оригинальные с управляющей площадкой и термодатчиком;
- Заменены и отрегулированы фары и поворотники в том числе был починен вакуумный корректор фар;
- Заменены задние фонари;
- Заменены все резинки внизу дверей на оригинал;
- Заменены молдинги на крыше на оригинал;
- Заменены молдинги на порогах;
- Заменены молдинги лобового стекла.
Машина в дтп не учувствовала, любые проверки и диагностика за ваш счет.
За последние полгода проехал порядка 5 000 км, так как ездил зимой и весной на полнопривидной машине жены. Продаю, по нескольким причинам: Не хочу, чтобы исправная машина больше стояла, чем ездила и нужен полный привод с учетом района проживания и рода деятельности (частые командировки зимой на авто). Очень сложно выбрать, что взять в замену надежному другу, который никогда не подводил. Отдам только в хорошие руки, читайте внимательно и по пустякам не звоните, салоны не беспокойте и смс не читаю. Машина без проблем, сел и поехал хоть во Владивосток. Место осмотра по договоренности. Возможен небольшой торг на месте. Машина в МО, фото сделаю в деталях.

Город: Сергиев Посад, Московская область

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936