Дополнительно: Первый автомобиль. На катался, появились деньги, ищу машину посвежее по этой причине и продаю.
Стоит хорошая штатная музыка, выведены провода под сабвуфер. Передняя подвеска перебиралась, покупал верхние рычаги, нижние с момента покупки в норме. Грм с роликами, приводными ремнями, сальником коленвала прошли около 20к. Масло не жрёт, от слова совсем, от замены до замены. Фильтра (воздушный, салонный) менялись 5 тыс. км назад. Масло прошло около 6 тысяч, через пару тысяч надо заменить. Колодки передние новые, задние заканчиваются. Езжу каждый день в Москву, проблем не было. Салон с б5+, немного местами потрепанный.
Из минусов: незначительные вмятины по всем дверям. Сам, колхозно постучал и подмазал отдам баллон краски заводского цвета. Либо можно купить на разборке двери, цена вопроса 2000-3500 за дверь. Естественно ещё много мест, где за 20 лет машину подкрашивали и подмазывали. Сломан вентилятор охлаждения радиатора, пока проблем нет, всегда держит 90 градусов, но с наступлением лета придется либо заменить, либо ездить с печкой. Машина на зимней резине ещё пару сезонов походит, летней нет. На правом заднем колесе грыжа, немного прыгает жопа поэтому. Не работает правый задний стеклоподъёмник (открутилось стекло от держателя) трещина на лобовом стекле (обзору не мешает).
Треснутый задний бампер и скрепленный на стыжках (2000р на разборке)
С машиной отдам: баллон краски подобранной по заводскому коду, комплект приводных ремней, сальник коленвала, топливный фильтр и ещё много всяких ништячков. Проблем по тех части с машиной нет, езжу каждый день, с продажей не тороплюсь.
В будние дни с утра до вечера нахожусь в Москве.
Вечером по адресу осмотра.
Документы чистые, ни штрафов, ни запретов. Любые проверки.
Звоните, всё расскажу
Торг только у капота.
Дополнительно: Первый автомобиль. На катался, появились деньги, ищу машину посвежее по этой причине и продаю.
Стоит хорошая штатная музыка, выведены провода под сабвуфер. Передняя подвеска перебиралась, покупал верхние рычаги, нижние с момента покупки в норме. Грм с роликами, приводными ремнями, сальником коленвала прошли около 20к. Масло не жрёт, от слова совсем, от замены до замены. Фильтра (воздушный, салонный) менялись 5 тыс. км назад. Масло прошло около 6 тысяч, через пару тысяч надо заменить. Колодки передние новые, задние заканчиваются. Езжу каждый день в Москву, проблем не было. Салон с б5+, немного местами потрепанный.
Из минусов: незначительные вмятины по всем дверям. Сам, колхозно постучал и подмазал отдам баллон краски заводского цвета. Либо можно купить на разборке двери, цена вопроса 2000-3500 за дверь. Естественно ещё много мест, где за 20 лет машину подкрашивали и подмазывали. Сломан вентилятор охлаждения радиатора, пока проблем нет, всегда держит 90 градусов, но с наступлением лета...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Сергиев Посад, Московская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат в Сергиевом Посаде.